Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Рабочая программа интегрированного курса по истории 9 кл.
[ Скачать с сервера (29.6 Kb)
]
| 28.09.2010, 13:07 |
Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с объемом учебного времени, отводимого на изучение предмета истории по учебному плану образовательного учреждения – 70 ч. В год, 2 ч. В неделю. Основные содержательные линии примерной программы в V-IX классах реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Внутренняя периодизация в рамках этих курсов учитывает сложившиеся традиции преподавания истории и необходимость сбалансированного распределения учебного материала. С учетом психолого-возрастных особенностей учащихся и требований межпредметной интеграции программа устанавливает примерное распределение учебного времени : История России – 44 часа; Новейшая история – 24 часа. Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей: · формирование исторического мышления – способности рассматривать события, сопоставлять различные версии и оценки, определять собственное отношение к проблемам прошлого и современности. · Воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся · Освоение систематизированных знаний по истории человечества, о месте и роли России в мировом процессе · Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации. При определении варианта проведения занятия учитель ориентируется на широкий спектр форм и способов раскрытия содержания урока: · - школьная лекция; · - семинарское занятие с использованием документов учебника и привлечением дополнительных материалов из хрестоматий и др. источников; · - уроки-практикумы на основе вопросов и заданий, данных до, внутри и после основного текста параграфа; · - работа с иллюстрированным материалом, который, как правило, носит дидактический характер; · - объяснение учителя и беседа с учащимися; · - самостоятельная работа школьников с учебником, в том числе групповые задания; · - написание сочинений-эссе; · - заслушивание сообщений учащихся с последующим обсуждением и др
|
Категория: Тематическое планирование | Добавил: svetnik
|
Просмотров: 787 | Загрузок: 339
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|