Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
1.Общие сведения Субъект Российской Федерации Республика Бурятия Населенный пункт Село Турунтаево Фамилия Родионова Имя Светлана ОтчествоНиколаевна Дата рождения (день, месяц, год) 8 июня 1977 года Место рождения Село Турунтаево 2. Работа Должность (по штатному расписанию) Учитель истории и социально-политических дисциплин Место работы (название учебного заведения по уставу) МОУ « Турунтаевская СОШ №1» ФИО директора образовательного учреждения Осипова Галина Васильевна Год приема на работу 1999 год Классное руководство (укажите параллели) 9 класс Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 11 лет Квалификационная категория Высшая 3. Образование Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) БГУ, Исторический факультет, 1999г. НГАЭиУ, Юридический факультет, 2002 г. 5. Семья Семейное положение Замужем Дети (укажите имя и возраст детей) Сын Ярослав – 7 лет 6. Увлечения Хобби Дарить людям море позитива Спорт, которым увлекаетесь Баскетбол Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? Игры с залом. Вокал, хореография, поэзия – не вопрос! 7. Контакты Рабочий адрес(671260)С. Турунтаево, ул.50-лет Октября, д.9 Домашний адрес(671260)с. Турунтаево, 1 квартал, д.15, кв.9 Рабочий телефон8(301)44 51239 Домашний телефон8(30144) 52142 Мобильный телефон89149877236 Факс8(301)44 41323 Рабочая электронная почта gvotsh1@ rambler.ru Личная электронная почта srodny@ rambler.ru Адрес личного сайта в Интернете www.svetnik.ucoz.ru Адрес школьного сайта в Интернете www/turscool1.ucoz.ru 9. Основные публикации* №НазваниеДата публикации, название изданияКлючевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) 1 Коллективизация сельского хозяйства в Бурятии (1920-1930-е гг.): особенности и последствия. Сборник работ аспирантов БГУ, 1999 г. ; В работе получили освещение вопросы сельского хозяйства Бурятии накануне и в период проведения массовой коллективизации в частности: сельское хозяйство Бурятии в условиях НЭПа, начало колхозного строительства, подготовка и проведение земельной реформы, социально-экономические последствия коллективизации 2Исторический турнир «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.». Сборник БГУ. Школьные уроки по теме ВОВ, 2006г. Разработка конкурсного урока, цель которого обобщить и систематизировать знания учащихся о Великой Отечественной войне; способствовать повышению уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. 3Деловая игра «Как человеку жить по средствам своим..» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» в 2008-2009 уч.году; Предложена игровая форма изучения семейного бюджета, определение возможных ресуров на основе моделирования проектной деятельности учащихся;
4Учебная практика – как модель профильного обучения Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» в 2009-2010 уч году,; Учебная практика есть форма и способ перевода учащихся в реальность, в которой они вынуждены применять общие алгоритмы, схемы и приемы, усвоенные в процессе обучения, в конкретных условиях. Как показывает практика, для большинства учащихся такой опыт является поистине бесценным, реально активизирует их навык подхода к окружающим явлениям. 5Маркетинговое исследование молочной и хлебобулочной продукции в с.Турунтаево Сборник БГУ «Социальные практики» 2009г. Реализованный проект, направленный на развитие экономики Прибайкальского района. Не случайно развитие такого направления как пищевая промышленность, повышение конкурентоспособности товаров местных производителей является приоритетным направлением программы социально-экономического развития района до 2017 года. 6-Методическая разработка урока Виды и состав преступлений http://zavuch.info/component/mtree/obchestvo/obshestvoznanie/obshurok/vidi-i-sostav-prest.htmlЦелью данного урока является: • рассмотреть основные виды и состав преступного деяния; • продолжить работу по изучению статей УК.РФ; • рассмотреть на основе алгоритма состава преступления примеры преступных деяний. • продолжить работу по формированию следующих умений: анализировать и выделять главное, делать умозаключения, развивать логическое мышление • способствовать воспитанию чувства ответственности за свои поступки, уважение к закону, • содействовать формированию нравственной и правовой культуры учащихся. 7Деловая игра"Свобода совести"http://zavuch.info/component/mtree/obchestvo/obshestvoznanie/obshurok/svob-sovesti.htmlДанный урок содержит следующие цели продолжить формирование толерантного отношения к людям, придерживающихся иных взглядов, исповедующих иную религию. Способствовать выработке умений самостоятельно применять знания в различных жизненных ситуациях, развить навыки коммуникативных отношений В комплекте разработка урока и самоанализ. 8Формирование гражданской и правовой компетентности школьников.http://zavuch.info/component/mtree/obchestvo/obshestvoznanie/obshinoe/proekt-formirov-grajd-kompetenz.htmlДанный проект направлен на создание условий, обеспечивающих формирование гражданской и правовой компетентности школьников в условиях сельской школы 9"Деловая игра «Семейный бюджет»"http://zavuch.info/component/mtree/obchestvo/econom/econurok/ltkjd_buhf_ctv_budjet.htmlПри помощи игровых ситуаций закрепить основы домашней экономики; Закрепить у детей навыки работы в группах, обучить принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы; Разобраться с потребностями предполагаемой семьи, определить виды расходов и доходов; Разработать стратегии сокращения расходной части бюджета семьи и увеличения его доходной части (на конкретных примерах).
* в том числе книги и брошюры, если имеются 10. Авторские образовательные программы, методики и технологии №НазваниеОписание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) 1 Проект Формирование гражданской и правовой компетентности школьников Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской и правовой компетентности школьников Привлечение детей с девиантным поведением к участию в учебных и социальных проектах, мероприятий, работе НОУ. Создание системы интегрированного преподавания базовых, профильных, элективных курсов, сопровождения самостоятельной проектной деятельности учащихся, системы мониторинга. 2 Профильный интегрированный курс «Гражданин и общество» При изучении обществознания на профильном уровне начиная с 8 класса вводится интегрированный курс предметов «Обществознание» и «Граждановедение» Для реализации данной программы используются различные технологии обучения, которые позволяют развить у учащихся интерес к предмету и организации самостоятельной работы, продолжить образование и освоить избранную специальность на современном уровне. 3Профильный курс «Основы экономических знаний»Данный курс рассчитан на развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации;Реализация деятельностного и экономически оправданного подхода к решению жизненных задач; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в экономической среде. 4Программа школьного научного общества учащихся «Лабиринт»Деятельность НОУ «Лабиринт» – развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской деятельности учащихся, повышение социального статуса знаний. Учащиеся принимают участие не только в школьных научно-практических конференциях, республиканских: «Шаг в будущее», «Серебряная альфа», «Сибирская весна», но и во всероссийских «Научный потенциал XXI века». Выводы и предложения, сделанные ребятами в своих работах имеют практическую направленность, они стали материалами для обсуждения и на уроках, и на МО учителей, и на родительских собраниях и лекториях. 5Программа Клуба выходного дняС помощью объединения усилий семьи, школы, всех заинтересованных людей и организаций добиться укрепления физического, духовного здоровья подрастающего поколения, развития творческого потенциала детей и взрослых. Создание коллектива детей и родителей, педагогов, способного решать: творческие задачи и задачи способствующие пропаганде здорового образа жизни 6Методика работы в системе учебных практик –как формы организации профильного обучения старшеклассниковУчебная практика – одна из важнейших составляющих профильного обучения. Учебная практика активизирует мыслительную деятельность старшеклассника, учит самостоятельности в овладении учебным материалом, направлена на развитие общеучебных умений: целеполагание, планирование, самоорганизация времени, пространства, самоконтроль, самокоррекция. практические занятия, учебные, исследовательские практики, проходящие в ООО «Заготпром» Прибайкальского райпо, ГУ Центр занятости по Прибайкальскому району.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | |
|